У мечтательного человека было два мешка.
В одном он хранил мелодии, рифмы и грезы.
С его помощью гениально складывал слова
И ноты. Все получалось от симфонии до прозы.
Получалось все, когда открыт первый мешок,
Гитара, фортепиано или дикий ритм барабана.
На вид банальные ноты вызывали у людей шок,
И преображалась живительной силой "прана".
И не то чтобы творчество могло тебя целить,
Успокаивать или приводить к "сатори".
Скорее наслаждать здесь и сейчас, веселить,
Развлекать, баловать, заряжать, отвлекать от горя.
Дрим Мэйкер брал первый мешок всегда с собой,
Он использовал его искусно и к месту,
Мог сделать велибр, перфоманс, скетч. Любой
Позавидовал бы по крупному, если честно.
С ним зацветали цветы: лилии и хризантемы,
Исполнялись мечты даже предвзятых невежд,
Выйдет на сцену - оживут романы, поэмы,
В гости зайдет, обязательно оставит в душе след.
Люди к нему привыкли, ждали. Они вдохновлялись,
Образовывались, если рядом Дрим, съежившись,
Сидел со своим мешком и курил. За него дрались
Творческие фесты, одинокие гении, сми.
Растрепанные волосы, бороду из далека,
Узнавали. Брали автографы и сигареты.
Легким жестом жонглера исчезала его рука
В первом мешке; и ноты превращались в оркестры.
А вот второй мешок просили держать подальше!
В нем кроме черной дыры, бездонного болота,
Было битком угля, алкоголя за сорок, фальши,
Реализма низменного, пугающего, и рвоты.
Там хранились дикие инстинкты, искушения,
И тридцать три не хочу исполнять намеренное,
Становиться известным, совершенным. Движения
Застывали, вечное превращалось во временное.
Со вторым мешком могли ужиться лишь проститутки,
Продажные легавые, сброд из низшего общества.
Они принимали за своего и пошлые шутки,
Уничтожая в мужчине остатки достоинства.
Со вторым мешком терялось желания жить,
Хотелось сгинуть, сбежать, раствориться, слиться,
Хотелось утопиться в хмельном угаре, пить и пить,
Разорвать хорошее, с любимыми проститься.
Его избегали друзья и новые приятели,
Даже девушка не хотела его таким видеть,
Знакомые отворачивались, лица прятали,
Иногда приветствовали кивком, чтобы не обидеть.
Со вторым мешком регулярно была беда бедой,
Только и знай создавай проблемы, влезай в долги,
Ни намека, ни надежды обрести покой,
Одна какофония, словно вышиблены мозги.
Два мешка. Это были его - дар и наказание.
Православные благодарно сказали бы крест,
Эзотерики - божественное задание,
Но никто не понимал до конца весь процесс.
Кто-то снисходительно двойственность принимал,
Кто-то пытался понять, направить, исправить,
Но никто из этих доброжелателей не знал,
Все испробовано давно, придется так оставить.
Наполняется первый, опустошается второй.
И наоборот. Это поистине дар и проклятье!
Два сообщающихся сосуда между собой,
Как еда и голод, как нагота и платье.
Со временем наш персонаж нашел тонкий баланс,
Он научился жонглировать обоими, миксовать,
В драме появился смысл, в инсталляции транс,
Осталось только харизмы, экспрессии дать.
И он дал. И получилось ведь. Только признает ли?
Ничтожность второго заставит сомневаться,
А совершенство первого, отточенными навыками,
Заставит бороться, сочинять вновь и вновь, стараться.
Борьба продолжиться, создавая широкий простор
Для творчество, заставляя самовыражаться.
Шедевр один за одним в массы. Вселенский напор
Вдохновения захлестнет. И уже не сдержаться.
Два мешка за огромной мужской спиной,
Смешивая содержание исполняют мечты.
Вечная борьба добра со злом, себя с собой.
А кто из Вас Дрим Мэйкер?
Случайно, не ты?